Инструкцию по эксплуатации тепловоза 2тэ10м

Инструкцию по эксплуатации тепловоза 2тэ10м

Скачать "Инструкцию по эксплуатации тепловоза 2тэ10м" в формате pdf, djvu, rtf, fb2, epub, txt, doc:

Сколько будет 2 × 3?

Год: 2016
Описание: Рассмотрены основные требования по эксплуатации и техническому обслуживанию тепловоза, подготовке его к работе, особенности эксплуатации в разных климатических условиях, периодичность осмотров и ремонтов, а также порядок разборки и сборки важнейших узлов. Книга одобрена Основным управлением локомотивного хозяйства МПС в качестве начальства для локомотивных бригад и ремонтного персонала депо, связанных с эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом тепловозов ЗТЭ10М и 2ТЭ10М. В начале восьмидесятых годов выпущена партия тепловозов с дизелями 5Д49 вместо применяемых ранее 10Д100, данные тепловозы получили обозначение 2ТЭ10МК. Ворошиловградским заводом УССР был налажен выпуск тепловозов 3ТЭ10М на базе предшествующей модели 3ТЭ10В, через два года начался выпуск двухсекционного варианта 2ТЭ10М. Объединение тепловозов серии с литерой В и М не предусмотрено. Трехсекционный вариант тепловоза дозволено также применять в двухсекционном исполнении без средней либо ведомой сегменты. Дана техническая колляция тепловоза, коротко описана конструкция его аппаратов и узлов, электрического оборудования и экипажной части. Привод колесных пар осуществляется с поддержкой электродвигателей ЭД-118 модификации А либо Б. В начале двухтысячных, при проведении капитальных ремонтов данных локомотивах производилось их усовершенствования по заменен дизель-генераторной установки с дизелем 5Д49, которые тоже получили обозначение МК. Мощность двухсекционных локомотивов составляла 4412 кВт, трехсеционных скачать инструкцию по эксплуатации тепловоза кВт. Колесо-моторные блоки оборудованы индивидуальным рессорным подвешиванием, состоящему из тройных пружин. Также на ремонтном заводе в Уссурийске производилось скачать инструкцию по эксплуатации тепловоза по объединению в трехсекционный локомотив, получивший обозначение 3ТЭ10МО. Боковые опоры исполнены из скачать инструкцию по эксплуатации тепловоза резинометаллических комплектов. Отдельно на бустерной секции дозволено передвигаться с маленький скоростью, при необходимости перегруппировки на путях депо. Экипажная часть состоит из 2-х бесчелюстных тележек, с односторонним размещением ТЭД, что содействует совершенствованию тяговых характеристик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *